Чек-лист: отслеживание узнаваемости бренда после запуска мерча
1. Опросы целевой аудитории, чтобы узнать, знакома ли она с вашим брендом и ассоциирует ли его с определенными товарами или услугами.
2. Мониторинг социальных сетей и СМИ. Используйте сервисы мониторинга (Brand Analytics, YouScan и др.), чтобы отслеживать упоминания вашего бренда и мерча. Не забывайте анализируйте тональность упоминаний (положительную, нейтральную, отрицательную), количество и качество публикаций, связанных с вашим брендом.
3. Анализ посещаемости сайта - увеличился ли трафик на сайте после запуска мерч-кампании?
4. Оценка визуальной узнаваемости: покажите респондентам логотипы разных компаний, в том числе вашей, и попросите их назвать ваш бренд.
5. Оценка ассоциаций с брендом - какие ассоциации возникают у людей при упоминании вашего бренда? Соответствует ли вашему позиционированию их мнение о вас?